Крутое название

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Крутое название » Новый форум » Матчасть


Матчасть

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

С:

0

2

Код:
[quote][align=center][size=18][font=Impact]Основные положения[/font][/size]
или правила поведения[/align][/quote]
- Наш форум создан для людей с различными взглядами и убеждениями.
- На форуме запрещено злоупотребление* матом, описание постельных сцен вне игры, размещение порнографического или оскорбляющего других пользователей контента.
[size=10][align=right]*мат вне игры разрешен, но без переборов.[/align][/size]
- Запрещено оскорблять других пользователей.
- Запрещена провокация конфликтов. 
- Запрещено некорректное, грубое, выходящие за рамки моральных устоев поведение. Помимо этого учитываем, что игроки на форуме разные, а значит вас не оправдывает "ваш стиль общения", если он неприятен остальным.
- На форуме запрещен флуд (бессмысленные сообщения, состоящие из смайлов, пустые или не несущие никакой смысловой нагрузки), кроме отдельного подфорума, созданного для этого.
- Реклама на форуме разрешена только в специальном разделе и должна быть взаимной.
- Темы не должны дублировать друг друга и должны быть созданы в соответствующих разделах.
- Незнание правил не освобождает вас от ответственности.
- Копирование любой текстовой или графической части форума без указания источника запрещено.
[quote][align=center][size=18][font=Impact]Правила рекламы[/font][/size][/align][/quote]
-  Реклама других форумов по ЛС строго запрещена. В случае нарушения кем-то этого правила обязательно обратитесь к администрации. Рекламой по ЛС считаются любые сообщения вроде: "Заходи сюда <ссылка>!" или "Новый форум по Наруто <ссылка>".
- Реклама без ссылки на взаимность удаляется.
- Администрация оставляет за собой право удалить рекламу без объяснения причин.
[quote][align=center][size=20][font=Impact]Регистрация пользователей[/font][/size][/align][/quote]
- Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации. 
- Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
- Имя пользователя (nickname) должно содержать имя и фамилию персонажа или же прозвище (прозвище + фамилия \ имя+ прозвище, прозвище, имя, фамилия и т.п.) [u]латиницей[/u]. 
-  Если вы не проявляете активность на форуме в течение двух недель без предупреждения, ваша учетная запись будет перемещена в соответствующую группу.
[quote][align=center][size=20][font=Impact]Отношения между пользователями и администрацией.[/font][/size][/align][/quote]
- В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом. 
- Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.
- Никогда целью администрации не будет оскорбить вас или унизить просто так. Мы стараемся быть с вами предельно вежливыми. Но если переходите черту, поставленную нами, будьте готовы к принятым мерам, о которых предупреждать мы не обязаны.
- Если член администрации, по вашему мнению, перешел границу в общении с вами, вы можете потребовать продолжения диалога с другим представителем АМС. 
[quote][align=center][size=20][font=Impact]Игра.[/font][/size][/align][/quote]
[align=center]Действия отмечаются текстом без каких-либо изменений.
Мысли [i]курсивом[/i] 
Речь – [b]жирным шрифтом[/b]. 
Чужую речь [u]подчеркиваем[/u].[/align]
- Игровые посты не должны содержать смайликов.
- Помните о том, что вы не супермен. Это тоже очень важно, повторяйте эту фразу по несколько раз перед сном.
- Вы не можете описывать действия другого персонажа без предварительного согласования, а также безошибочно угадывать его состояние или настроение. Это очень важно! Если каждый будет писать: "И вот мой противник тут же оказался на земле. Мой удар оказался роковым" и тому подобное, то победителей никогда не будет.
- Перед тем как оставить в теме пост, следует внимательно прочитать несколько предыдущих, дабы незнанием действий других персонажей не создавать путаницы в игре.
- Если участник желает поменять персонажа или намеренно его хочет убить, то данный момент обсуждается с администрацией.
- Повествование может вестись от первого, второго и третьего лица.
- Пост должен быть написан грамотно, на русском языке.
- Пост должен быть написан в течении недели. 
- Рейтинг игры [b]18+[/b], то есть разрешены все виды отношений, постельные сцены, сцены насилия, расчленёнка и тому подобное.

0

3

Дело №[укажите любимую цифру]
Полное имя персонажа на кириллице | Полное имя персонажа на латинице

Прозвища, сокращения от имени


Краткая информация

День

http://s9.uploads.ru/OHvID.jpg
Возраст: ваш ответ
Пол: ваш ответ
Ориентация: ваш ответ

Ночь

http://s9.uploads.ru/OHvID.jpg
Пол: ваш ответ
Способность: ваш ответ


Детали

Способность

Название способности
описание

Внешность

имя персонажа (название фандома)

Цвет волос: ваш ответ
Цвет глаз: ваш ответ
Рост: ваш ответ
Вес: ваш ответ
Особенности: ваш ответ

имя персонажа (название фандома)

Цвет волос: ваш ответ
Цвет глаз: ваш ответ
Рост: ваш ответ
Вес: ваш ответ
Особенности: ваш ответ


Рассказ о персонаже

ваш ответ


Организационные моменты

Связь
ваш ответ
Посещаемость
ваш ответ
Откуда узнали о ролевой?
ваш ответ

Код:
[align=center][size=16]Дело №[укажите любимую цифру]
[b]Полное имя персонажа на кириллице | Полное имя персонажа на латинице[/b][/size]
Прозвища, сокращения от имени[/align]
[hr]
[align=center][size=16][b]Краткая информация[/b][/size][/align]
[quote][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][quote][align=center][size=14]День[/size][/align][/quote]
[align=center][img]http://s9.uploads.ru/OHvID.jpg[/img]
[size=12][b]Возраст[/b]:[/size] ваш ответ
[size=12][b]Пол[/b]:[/size] ваш ответ
[size=12][b]Ориентация[/b]:[/size] ваш ответ[/align][/td]
[td][quote][align=center][size=14]Ночь[/size][/align][/quote]
[align=center][img]http://s9.uploads.ru/OHvID.jpg[/img]
[size=12][b]Пол[/b]:[/size] ваш ответ
[size=12][b]Способность[/b]:[/size] ваш ответ[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote]
[hr]
[b][align=center][size=16]Детали[/size][/align][/b]
[quote][align=center][size=12][b]Способность[/b][/size][/align]
[quote][align=center][size=12][b]Название способности[/b][/size]
описание[/align][/quote][/quote]
[quote][align=center][size=12][b]Внешность[/b][/size][/align]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][quote][align=center][b]имя персонажа ([i]название фандома[/i])[/b][/align][/quote]
[align=center][b]Цвет волос:[/b] ваш ответ
[b]Цвет глаз:[/b] ваш ответ
[b]Рост:[/b] ваш ответ
[b]Вес:[/b] ваш ответ
[b]Особенности:[/b] ваш ответ[/align][/td]
[td][quote][align=center][b]имя персонажа ([i]название фандома[/i])[/b][/align][/quote]
[align=center][b]Цвет волос:[/b] ваш ответ
[b]Цвет глаз:[/b] ваш ответ
[b]Рост:[/b] ваш ответ
[b]Вес:[/b] ваш ответ
[b]Особенности:[/b] ваш ответ[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote]
[hr]
[b][align=center][size=16]Рассказ о персонаже[/size][/align][/b]
[quote]ваш ответ[/quote]
[hr]
[b][align=center][size=16]Организационные моменты[/size][/align][/b]
[quote][align=center][size=14][b]Связь[/b][/size]
ваш ответ
[size=14][b]Посещаемость[/b][/size]
ваш ответ
[size=14][b]Откуда узнали о ролевой?[/b][/size]
ваш ответ[/align][/quote]

0

4

Дело №[укажите любимую цифру]
цифру, правда-правда, совсем любую;
совпадение цифр между разными персонажами считается закономерным и может обыгрываться по желанию

Полное имя персонажа на кириллице | Полное имя персонажа на латинице
Прозвища, сокращения от имени

Сокращения от имени указываются для удобства других игроков во время игры. Можете дописать, откуда прозвища произошли. Помните, что прозвища вроде "Быстроногий Олень Полюса Южного" точно не приживутся.


Краткая информация

День

http://s9.uploads.ru/OHvID.jpg
Изображение 210*170 с приблизительной внешностью вашего персонажа днем.
Если у вас есть изображение, но вы хотите, чтобы вам его оформили, то просто оставьте ссылку. Это сделает ответственный человек из администрации.
Если у вас нет изображения, вы можете оставить шаблонное. Тогда либо администратор подберет вам по своему усмотрению, либо этот пункт будет опущен.

Возраст: помните, что днем все мы люди.
Пол: только м и ж.
Ориентация: гетеро, гомо, асексуальный, пан и далее.

Ночь

http://s9.uploads.ru/OHvID.jpg
Изображение 210*170 с приблизительной внешностью вашего персонажа ночью.
Если у вас есть изображение, но вы хотите, чтобы вам его оформили, то просто оставьте ссылку. Это сделает ответственный человек из администрации.
Если у вас нет изображения, вы можете оставить шаблонное. Тогда либо администратор подберет вам по своему усмотрению, либо этот пункт будет опущен.

Пол: помните, что ваше тело ночью - это состояние души. Поэтому пол может отличаться от дневного.
Способность: только название


Детали

Способность

Название способности
Все способности - неконтролируемые, слабые и ситуативные.
При написании способности учитывайте возраст персонажа, его здоровье, характер, мечты и страхи, а также здравый смысл. Не забываем об откатах, ограничениях и последствиях. Мы будем стараться соблюдать баланс. Списка способностей у нас нет, так как они сугубо индивидуальны, так же, как и личность. Но уже принятые способности можно найти в этой теме.
Не примем способности, связанные с:
- бессмертием;
- управлением временем;
- предсказанием будущего;
- управлением пространством;
- созданием материи из ничего;
- блокировкой способностей;
- копированием способностей;
и прочие не вписывающиеся в концепцию мира.
исключения составляют персонажи, проходящие по акции, с уже прописанной способностью.

Внешность

имя персонажа (название фандома)
Если вы не используете внешность персонажа аниме, кино и так далее, а написали оригинальную, то этот пункт заполняется прочерком ("-").

Цвет волос: -
Цвет глаз: -
Рост: -
Вес: -
Особенности: пирсинг, татуировки, шрамы. Кратко!

имя персонажа (название фандома)
Если вы не используете внешность персонажа аниме, кино и так далее, а написали оригинальную, то этот пункт заполняется прочерком ("-").

Цвет волос: -
Цвет глаз: -
Рост: -
Вес: -
Особенности: пирсинг, татуировки, шрамы. Кратко!


Рассказ о персонаже

В этом пункте вам надо раскрыть характер, биографию и какие-либо особенности внешности персонажа. Это самый важный пункт, так как то, что вы опишите \ напишите здесь вам предстоит отыгрывать. Вы можете написать описание в форме рассказа, поста, дневника, письма, диалога и даже в стихах.
Обязательно указать: страхи, мечты, цели, происхождение шрамов, образование, достижения, события, повлиявшие на становление характера, как впервые попал "на ту сторону", обоснование, почему ночью выглядит именно так и так далее.


Организационные моменты

Связь
аська, скайп, контакт
почта только в том случае, если вы ее проверяете каждый день

Посещаемость
можете ли внезапно пропасть, если да, то на сколько и т.п.
Откуда узнали о ролевой?
это нам для поднятия боевого духа

[hide]

Код:
[align=center][size=16]Дело №[укажите любимую цифру][/size]
[i]цифру, правда-правда, совсем любую; 
совпадение цифр между разными персонажами считается закономерным и может обыгрываться по желанию[/i]
[size=16][b]Полное имя персонажа на кириллице | Полное имя персонажа на латинице[/b][/size]
Прозвища, сокращения от имени[/align]
[align=center][i]Сокращения от имени указываются для удобства других игроков во время игры. Можете дописать, откуда прозвища произошли. Помните, что прозвища вроде "Быстроногий Олень Полюса Южного" точно не приживутся.[/i][/align]
[hr]
[align=center][size=16][b]Краткая информация[/b][/size][/align]
[quote][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][quote][align=center][size=14]День[/size][/align][/quote]
[align=center][img]http://s9.uploads.ru/OHvID.jpg[/img]
[i]Изображение 210*170 с приблизительной внешностью вашего персонажа днем.
Если у вас есть изображение, но вы хотите, чтобы вам его оформили, то просто оставьте ссылку. Это сделает ответственный человек из администрации.
Если у вас нет изображения, вы можете оставить шаблонное. Тогда либо администратор подберет вам по своему усмотрению, либо этот пункт будет опущен.[/i]
[size=12][b]Возраст[/b]:[/size] [i]помните, что днем все мы люди.[/i]
[size=12][b]Пол[/b]:[/size] [i]только м и ж.[/i]
[size=12][b]Ориентация[/b]:[/size] [i]гетеро, гомо, асексуальный, пан и далее.[/i][/align][/td]
[td][quote][align=center][size=14]Ночь[/size][/align][/quote]
[align=center][img]http://s9.uploads.ru/OHvID.jpg[/img]
[i]Изображение 210*170 с приблизительной внешностью вашего персонажа ночью.
Если у вас есть изображение, но вы хотите, чтобы вам его оформили, то просто оставьте ссылку. Это сделает ответственный человек из администрации.
Если у вас нет изображения, вы можете оставить шаблонное. Тогда либо администратор подберет вам по своему усмотрению, либо этот пункт будет опущен.[/i]
[size=12][b]Пол[/b]:[/size] [i]помните, что ваше тело ночью - это состояние души. Поэтому пол может отличаться от дневного.[/i]
[size=12][b]Способность[/b]:[/size] [i]только название[/i][/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote]
[hr]
[b][align=center][size=16]Детали[/size][/align][/b]
[quote][align=center][size=12][b]Способность[/b][/size][/align]
[quote][align=center][size=12][b]Название способности[/b][/size]
[i][b]Все способности - неконтролируемые, слабые и ситуативные.[/b]
При написании способности учитывайте возраст персонажа, его здоровье, характер, мечты и страхи, а также здравый смысл. Не забываем об откатах, ограничениях и последствиях. Мы будем стараться соблюдать баланс. Списка способностей у нас нет, так как они сугубо индивидуальны, так же, как и личность. Но уже принятые способности можно найти [url=http://ссылка]в этой теме.[/url]
Не примем способности, связанные с:
- бессмертием;
- управлением временем;
- предсказанием будущего;
- управлением пространством;
- созданием материи из ничего;
- блокировкой способностей;
- копированием способностей;
и прочие не вписывающиеся в концепцию мира.
исключения составляют персонажи, проходящие по акции, с уже прописанной способностью.[/i][/align][/quote][/quote]
[quote][align=center][size=12][b]Внешность[/b][/size][/align]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][quote][align=center][b]имя персонажа ([i]название фандома[/i])[/b]
[i]Если вы не используете внешность персонажа аниме, кино и так далее, а написали оригинальную, то этот пункт заполняется прочерком ("-").[/i][/align][/quote]
[align=center][b]Цвет волос:[/b] -
[b]Цвет глаз:[/b] -
[b]Рост:[/b] -
[b]Вес:[/b] -
[b]Особенности:[/b] пирсинг, татуировки, шрамы. Кратко![/align][/td]
[td][quote][align=center][b]имя персонажа ([i]название фандома[/i])[/b]
[i]Если вы не используете внешность персонажа аниме, кино и так далее, а написали оригинальную, то этот пункт заполняется прочерком ("-").[/i][/align][/quote]
[align=center][b]Цвет волос:[/b] -
[b]Цвет глаз:[/b] -
[b]Рост:[/b] -
[b]Вес:[/b] -
[b]Особенности:[/b] пирсинг, татуировки, шрамы. Кратко![/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote]

[hr]
[b][align=center][size=16]Рассказ о персонаже[/size][/align][/b]
[quote][i]В этом пункте вам надо раскрыть характер, биографию и какие-либо особенности внешности персонажа. Это самый важный пункт, так как то, что вы опишите \ напишите здесь вам предстоит отыгрывать. Вы можете написать описание в форме рассказа, поста, дневника, письма, диалога и даже в стихах.
[b]Обязательно указать:[/b] страхи, мечты, цели, происхождение шрамов, образование, достижения, события, повлиявшие на становление характера, как впервые попал "на ту сторону", обоснование, почему ночью выглядит именно так и так далее.[/i][/quote]
[hr]
[b][align=center][size=16]Организационные моменты[/size][/align][/b]
[quote][align=center][size=14][b]Связь[/b][/size]
[i]аська, скайп, контакт
почта только в том случае, если вы ее проверяете каждый день[/i]
[size=14][b]Посещаемость[/b][/size]
[i]можете ли внезапно пропасть, если да, то на сколько и т.п.[/i]
[size=14][b]Откуда узнали о ролевой?[/b][/size]
[i]это нам для поднятия боевого духа[/i][/align][/quote]

0

5

Вам никогда не казалось, что во сне вы попадаете в другой мир?
Мир, который кажется даже более реальным, чем тот, где вы родились, выросли...
Закрываете глаза, и начинается другая жизнь.
Где вы другие.
Где реальность прозрачнее.

THE END OF DREAM

Существует множество параллельных миров. Некоторые отличаются между собой только незначительными деталями вроде цвета последней модели планшета. Другие же - настолько кардинально, что наше воображение не смогло бы их представить. Потому что даже воображение там иное.
И вот, эти реальности, словно мыльные пузыри в Хаосе, существуют веками, не пересекаясь, пока...
Наш "пузырь" слегка соприкоснулся с другим, и люди откликнулись, почувствовали это. Сейчас еще не ясно, была ли такая же реакция у существ из параллельного мира, да и какая разница, когда наши с вами братья и сестры начали сходить с ума?

Летом 2013 года все и началось. Каждую ночь, закрывая глаза, некоторые люди стали попадать в другой мир, где менялись их тела, где у них появлялись пусть слабые, но все же сверхъестественные способности. Переходы давались очень тяжело: частые мигрени днем, слабость, температура, дрожь. Врачи разводили руками, смотря на эту странную эпидемию, но как же повезло этим страждущим, что и среди ученых нашлись жертвы, которые и организовали лечебницу.
"The end" - кодовое название проекта, призванного облегчить долю попавших под влияние другого мира. Лечебница, построенная на месте, где, теоретически, один "пузырь" наиболее близок к другому. То есть, в точке, где переход будет самым быстрым и безболезненным.

И всё раскололось на две части.


День.

Земля. Остров в Тихом океане, 2014 год.
Проект "конец сновидений" не принадлежит какой-либо стране. Деньги в него вкладывают очень многие, большинство анонимно. Всё держится под строжайшим секретом, так как неизвестно, к чему приведет происходящее. А паника никому не нужна. Люди с симптомами "отлавливаются", их выслеживают. Переправляют же в лечебницу вполне тихо, мирно и законно, так как никому не нужны лишние проблемы.
Ученые и врачи, работающие над проектом, также страдают от перехода в другой мир. Никто "нормальный" на закрытый остров не допускается. Новые "посетители" переправляются на автоматизированном корабле с материка меньше, чем за несколько часов.
Здесь людям оказывают посильную медицинскую помощь. То есть, помимо того, что на острове в принципе переход дается легче, его еще и облегчают искусственно. Еда, сигареты, одежда и прочее доставляется на том же пароме с материка каждую неделю. Вода добывается прямо на острове, из подземных источников. Связь с внешним миром оборвана. Остров, по документам, был стёрт с лица земли после ядерных испытаний США.
В ловушке? А, может, в бункере?

Ночь.

Виру. Ришмарк, летоисчисление не ведется.
До лечебницы все попадали в этот мир в разных его точках. Кто-то мог появляться последи океана и все отведенное время пытаться выжить в его водах; кто-то посреди оживленного города, где на него тут же открывался сезон охоты; кто-то в подземелье, кто-то в поле.
В лечебнице же все попадают на одну и туже поляну в лесу. Дальше у каждого есть выбор: блуждать между деревьев или отправиться к цивилизации.
В часе ходьбы от места появления начинается небольшой портовый город Ришмарк. К незнакомцам и "новеньким" там относятся спокойно, так как они не редкость. Уж слишком многие приезжают и приплывают сюда, чтобы попытать удачу в торговле или поиске сокровищ в местных лесах. Но даже здесь знают о "чужих" со странными способностями, на которых ведется охота. Почему? Да потому что за их голову император назначил огромное вознаграждение. А того, кто приведет их живыми, вообще обещал озолотить.
Сам же лес огромен, по нему можно бродить несколько дней и не найти края, даже если будешь все время идти прямо. Ходят слухи, что где-то в нем спрятаны сокровища Забытого Императора. Кто знает, может это вовсе не слухи. Тут есть полянки, есть места, где деревья растут настолько густо, что там сложно пройти, есть три огромные скалы, в которых таятся пещеры и входы в подземные тоннели.

В чем подвох, спросите вы?
А вот в чем: никто из "чужих" не может выйти за территорию города, включающую в себя и лес. Никто. Ни уплыть на корабле, ни уехать на лошади, ни улететь на крыльях, ни убежать по подземным тоннелям. И это ни в коем случае нельзя показывать. Иначе вычислят и убьют. Способности же настолько слабые, настолько ситуативные и неконтролируемые, что, зачастую, оказываются бесполезными в бою. И как тут не сойти с ума? "Ночью" один час равен одному дню. То есть если вы проспите восемь часов, то пробудете на "той стороне" восемь дней.

Код:
[align=center][i][size=16]Вам никогда не казалось, что во сне вы попадаете в другой мир? 
Мир, который кажется даже более реальным, чем тот, где вы родились, выросли... 
Закрываете глаза, и начинается другая жизнь. 
Где вы другие. 
Где реальность прозрачнее.[/size][/i][/align]
[quote][align=center][size=18]THE END OF DREAM[/size][/align][/quote]
Существует множество параллельных миров. Некоторые отличаются между собой только незначительными деталями вроде цвета последней модели планшета. Другие же - настолько кардинально, что наше воображение не смогло бы их представить. Потому что даже воображение там иное.
И вот, эти реальности, словно мыльные пузыри в Хаосе, существуют веками, не пересекаясь, пока...
Наш "пузырь" слегка соприкоснулся с другим, и люди откликнулись, почувствовали это. Сейчас еще не ясно, была ли такая же реакция у существ из параллельного мира, да и какая разница, когда наши с вами братья и сестры начали сходить с ума?

Каждую ночь, закрывая глаза, некоторые люди стали попадать в другой мир, где менялись их тела, где у них появлялись пусть слабые, но все же сверхъестественные способности. Переходы давались очень тяжело: частые мигрени днем, слабость, температура, дрожь. Врачи разводили руками, смотря на эту странную эпидемию, но как же повезло этим страждущим, что и среди ученых нашлись жертвы, которые и организовали лечебницу.
[b]"The end"[/b] - кодовое название проекта, призванного облегчить долю попавших под влияние другого мира. Лечебница, построенная на месте, где, теоретически, один "пузырь" наиболее близок к другому. То есть, в точке, где переход будет самым быстрым и безболезненным.

[align=center][b][i]И всё раскололось на две части.[/i][/b][/align]
[hr]
[quote][align=center][size=18][b]День.[/b][/size][/align][/quote]
[align=center][size=14][i]Земля. Остров в Тихом океане, 2014 год.[/i][/size][/align]
Проект "конец сновидений" не принадлежит какой-либо стране. Деньги в него вкладывают очень многие, большинство анонимно. Всё держится под строжайшим секретом, так как неизвестно, к чему приведет происходящее. А паника никому не нужна. Люди с симптомами "отлавливаются", их выслеживают. Переправляют же в лечебницу вполне тихо, мирно и законно, так как никому не нужны лишние проблемы.
Ученые и врачи, работающие над проектом, также страдают от перехода в другой мир. Никто "нормальный" на закрытый остров не допускается. Новые "посетители" переправляются на автоматизированном корабле с материка меньше, чем за несколько часов.
Здесь людям оказывают посильную медицинскую помощь. То есть, помимо того, что на острове в принципе переход дается легче, его еще и облегчают искусственно. Еда, сигареты, одежда и прочее доставляется на том же пароме с материка каждую неделю. Вода добывается прямо на острове, из подземных источников. Связь с внешним миром оборвана. Остров, по документам, был стёрт с лица земли после ядерных испытаний США.
В ловушке? А, может, в бункере?
[quote][align=center][size=18][b]Ночь.[/b][/size][/align][/quote]
[align=center][size=14][i]Виру. Ришмарк, летоисчисление не ведется.[/i][/size][/align]
До лечебницы все попадали в этот мир в разных его точках. Кто-то мог появляться последи океана и все отведенное время пытаться выжить в его водах; кто-то посреди оживленного города, где на него тут же открывался сезон охоты; кто-то в подземелье, кто-то в поле.
В лечебнице же все попадают на одну и туже поляну в лесу. Дальше у каждого есть выбор: блуждать между деревьев или отправиться к цивилизации.
В часе ходьбы от места появления начинается небольшой портовый город Ришмарк. К незнакомцам и "новеньким" там относятся спокойно, так как они не редкость. Уж слишком многие приезжают и приплывают сюда, чтобы попытать удачу в торговле или поиске сокровищ в местных лесах. Но даже здесь знают о "чужих" со странными способностями, на которых ведется охота. Почему? Да потому что за их голову император назначил огромное вознаграждение. А того, кто приведет их живыми, вообще обещал озолотить.
Сам же лес огромен, по нему можно бродить несколько дней и не найти края, даже если будешь все время идти прямо. Ходят слухи, что где-то в нем спрятаны сокровища Забытого Императора. Кто знает, может это вовсе не слухи. Тут есть полянки, есть места, где деревья растут настолько густо, что там сложно пройти, есть три огромные скалы, в которых таятся пещеры и входы в подземные тоннели.

В чем подвох, спросите вы?
А вот в чем: никто из "чужих" не может выйти за территорию города, включающую в себя и лес. Никто. Ни уплыть на корабле, ни уехать на лошади, ни улететь на крыльях, ни убежать по подземным тоннелям. И это ни в коем случае нельзя показывать. Иначе вычислят и убьют. Способности же настолько слабые, настолько ситуативные и неконтролируемые, что, зачастую, оказываются бесполезными в бою. И как тут не сойти с ума? "Ночью" один час равен одному дню. То есть если вы проспите восемь часов, то пробудете на "той стороне" восемь дней.

0

6

Код:
[quote][size=16][align=center]1. [url=1111]Общие сведения о перемещениях[/url]
2. [url=1111]Лечебница[/url]
3. [url=1111]Виру. Ришмарк[/url][/align][/size]

[align=center][size=16]ВНИМАНИЕ![/size]
[size=14]Предоставленная ниже информация обязательна для ознакомления, поскольку является основой игрового пространства.[/size]
[size=12]Если какие-то аспекты не упоминаются, значит они либо не сильно отличаются от привычных нам, либо в их описании предоставлена некоторая свобода.[/size][/align]
[i][align=right]*администрация оставляет за собой право требовать исправлений, если считает, что игрок злоупотребляет предоставленной ему свободой, как в анкетах, так и в игре.[/align][/i][/quote]
Код:
[align=center][size=18]Общие сведения о перемещениях[/size][/align]

[quote][align=center][size=16]Переход[/size][/align]
[align=center]Как уже было сказано, переход происходит во сне, при этом тут скорее стоит говорить о переносе разума, поскольку тела остаются на месте, но впадают в состояние, близкое к коме. Были проведены разные исследования для проверки того, можно ли насильно вывести из такого сна. Оказалось, можно, если приложить определенные усилия, чтобы "разбудить". Максимально зафиксированный период пребывания в состоянии перехода - 43 часа, что равно 43 дням в том мире.[/align][/quote]
[quote][align=center][size=16]Внешний вид[/size][/align]
[align=center]Внешность в том мире определяется так называемой настоящей сущностью человека. Это во многом зависит от его характера и отражает то, что часто люди прячут в себе. Так что тут и разнообразные цвета волос, кожи, форма ушей, зубы, когти, рост и многое другое. Таким образом, мало кого там можно узнать и соотнести с тем, каков его внешний вид в нашем мире.[/align][/quote]
[quote][align=center][size=16]Способности[/size][/align]
[align=center]Они есть только у тех, кто перемещается из нашего мира. Как и с внешностью, тут играет роль исключительно сущность человека и его отличительные черты, видимые или спрятанные. Проблема в том, что это зачастую настолько слабые отголоски возможной силы, что проявляются они только от очень сильных эмоций или когда есть реальная и неотвратимая угроза жизни. Правда, и в этом случае нет гарантии, что сила сможет как-то повлиять на происходящее. Но она изматывает, а это зачастую приводит к пробуждению.[/align][/quote]
[quote][size=16][align=center]Последствия[/align][/size]
[align=center]Все имеет свою цену, и такие перемещения - не исключение. Помимо мигрени и прочих уже упомянутых радостей, переходы чреваты и влиянием на тело. Так что, если в Ришмарке кого-то хорошенько порезали, то он может готовиться к ссадинам, царапинам и прочему. Использование сил добавляет свою ложку дегтя, поскольку из-за него можно получить не только физические увечья, но и проблемы с мозгом, как, например, частичная потеря памяти и т.п. Конечно, со временем это проходит, но приятного, согласитесь, мало.[/align][/quote]
Код:
[size=18][align=center]Лечебница[/align][/size]

[quote][align=center][size=16]Основана[/size][/align] 
[align=center]в январе 2014 года - через полгода после того, как люди во сне стали попадать в иной мир. Как уже известно из сюжета, основали ее врачи и ученые, также подверженные влиянию другого мира. Спонсоры анонимны. Пока что истинная цель создания этого заведения где-то в тени.[/align][/quote]
[quote][align=center][size=16]Площадь острова/лечебницы[/size][/align] 
[align=center]Площадь острова около 58 км². Помимо лечебницы там есть пляж, парк с искусственным озером и заброшенная деревня индейцев, которые когда-то тут жили. Деревня обнесена высоким бетонным забором, так что попасть туда без пропуска очень проблематично.[/align][/quote]
[quote][align=center][size=16]География и климат[/size][/align]
[align=center]Расположение острова неизвестно даже ученым, которые тут работают. То есть кто-то догадывается, кто-то примерно прикинул, но точно пальцем на карте показать его никто не сможет. Да и нет его на карте.
Климат довольно теплый. Зимы, как таковой, не бывает. Самая низкая отметка в году - это +3, а самая высокая - +41. Дожди идут очень часто, иногда принося с собой целые ураганы, бури.[/align][/quote]
[quote][align=center][size=16]Распорядок[/size][/align]
[align=center]"Больные" перемещаются по территории острова свободно. Каждый может быть отслежен по микрочипу, вживляемому под кожу еще при поступлении на остров. Главных правила всего лишь два: как минимум один раз в день прийти в столовую поесть и не выходить за территорию здания с полуночи до восьми утра.[/align][/quote]
[quote][align=center][size=16]Языковой вопрос[/size][/align]
[align=center]Если в параллельном мире язык у всех один, то на Земле все иначе. Кто-то вырос в России и говорит только на русском, кто-то знает четыре языка. Это надо учитывать. Люди остаются людьми.[/align][/quote]
[quote][size=16][align=center]Возможности (техника и т.д.)[/align][/size]
[align=center]Техника на том же уровне, который мы имеем сейчас, за исключением того, что связь с внешним миром оборвана.[/align][/quote]
Код:
[align=center][size=18]Виру. Ришмарк[/size][/align]

[quote][align=center][size=16]География и климат[/size][/align]
[align=center]Империя Виру единственная на огромном материке, со всех сторон окруженная морями и океаном. Это огромная территория с экваториальным климатом. Флора и фауна - соответствующие, пусть и отличающиеся от привычных.[/align][/quote]

[quote][size=16][align=center]История[/align][/size]
[align=center]История самой империи слишком переполнена событиями, собирается постепенно. К тому же, отсутствие летосчисления слишком сильно затрудняет построение хронологии. Но вот о Ришмарке уже довольно многое известно, если полное отсутствие интересных происшествий можно назвать многим.
Когда-то это была маленькая деревушка, которая, благодаря удачному местоположению, довольно быстро разрослась до города и обзавелась собственным портом и многочисленными торговыми путями. Практически в мгновение ока Ришмарк из деревни превратился в центр торговли.[/align][/quote]

[quote][align=center][size=16]Население[/size][/align]
[align=center]Мир разнообразен, рас в нем тоже много. Некоторые напоминают героев фэнтези: эльфов, гномов, орков, а некоторые совсем непонятны людям: полу-птицы, полу-демоны. Ришмарк - торговый городок, поэтому здесь можно встретить кого угодно, причем высчитать, кого здесь больше - почти невозможно.[/align][/quote]

[quote][size=16][align=center]Экономика[/align][/size]
[align=center]В ходу "большие", "средние" и "мелкие" монеты. 1 большая - 10 средних, 1 средняя - 10 малых.
Примерно как золотые, серебряные и медные, только все гораздо проще.[/align][/quote]
[quote][align=center][size=16]Техника[/size][/align]
[align=center]Привычные блага XXI века здесь недоступны, однако тех, кто мечтает вернуться в средневековье ждет приятный сюрприз.[/align][/quote]

[quote][align=center][size=16]Культура и архитектура[/size][/align]
[align=center]В Ришмарке ценится все, потому что все можно продать. Здесь есть квартал, который славится постоянным праздником. На улицах выступают музыканты, актеры, танцоры, художники выставляют свои работы и многое другое. Но вот архитектурой город едва ли может похвастать. Разномастные дома и домики, вперемешку разбросанные между изломанными улицами. Пестрые, разноэтажные. Единственное действительно красивое место - центральная площадь с Храмом.[/align][/quote]

[quote][align=center][size=16]Религия[/size][/align]
[align=center]В Виру чествуют Безымянных Богов. Это сотни и сотни неких то ли святых, то ли действительно Богов, чьими статуэтками, больше похожими на болванки, уставлены храмы. Считается, что у каждого живущего есть свой собственный покровитель.[/align][/quote]

[quote][size=16][align=center]Правопорядок и преступность[/align][/size]
[align=center]В Ришмарке этим занимаются патрули имперской стражи, вооруженные чем-то вроде арбалета и меча. Они имеют право судить и казнить, поэтому с ними лучше не связываться. Преступность все равно есть, но это в основном настоящие профи своего дела, которых за руку не поймаешь и так просто не найдешь.[/align][/quote]

0

7

Лечебница основана в январе 2014 года - через полгода после того, как люди во сне стали попадать в иной мир. Как уже известно из сюжета, основали ее врачи и ученые, также подверженные влиянию другого мира. Спонсоры анонимны. Пока что истинная цель создания этого заведения где-то в тени.

Площадь острова около 58 км². Помимо лечебницы там есть пляж, парк с искусственным озером и заброшенная деревня индейцев, которые когда-то тут жили. Деревня обнесена высоким бетонным забором, так что попасть туда без пропуска очень проблематично.

Расположение острова неизвестно даже ученым, которые тут работают. То есть кто-то догадывается, кто-то примерно прикинул, но точно пальцем на карте показать его никто не сможет. Да и нет его на карте.
Климат довольно теплый. Зимы, как таковой, не бывает. Самая низкая отметка в году - это +3, а самая высокая - +41. Дожди идут очень часто, иногда принося с собой целые ураганы, бури.

"Больные" перемещаются по территории острова свободно. Каждый может быть отслежен по микрочипу, вживляемому под кожу еще при поступлении на остров. Главных правила всего лишь два: как минимум один раз в день прийти в столовую поесть и не выходить за территорию здания с полуночи до восьми утра.

Если в параллельном мире язык у всех один, то на Земле все иначе. Кто-то вырос в России и говорит только на русском, кто-то знает четыре языка. Это надо учитывать. Люди остаются людьми.

Техника на том же уровне, который мы имеем сейчас, за исключением того, что связь с внешним миром оборвана.

0


Вы здесь » Крутое название » Новый форум » Матчасть


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно